Post by drisescirebhigh on Feb 7, 2022 9:48:08 GMT
------------------------------------------
▶▶▶▶ Dino Tamers - Jurassic Riding MMO ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Dino Tamers - Jurassic Riding MMO IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ кодирует много золота ▞▞▞
▞▞▞ Dino Tamers - Jurassic Riding MMO 2022 version ▞▞▞
Dino Tamers; Просмотров: 3813.
Я новичок в этой игре, и я могу сказать, что эта игра веселая и крутая. Проблема в том, что вам нужно постоянно перезапускать приложение, потому что оно сильно тормозит и дает сбои. Я надеюсь, что вы исправите это, потому что я получаю удовольствие, играя в эту игру.
Это амбициозно. Удивительное управление. Можно еще улучшить, но пока в самый раз. Окружающая среда потрясающая. Надеюсь увидеть больше отличного контента и разработок в будущем, потому что у игры действительно большой потенциал.
Много не состыковок поэтому 3 звезды. У анкилозавра на конце хвоста был обороняющийся его предмет, похожий на камень. И он так быстро не мог бегать. Прошу исправить. И где у стегозавра на конце хвоста его шипы? 5 звёзд уже не поставлю, но если исправите поставлю 4...
Итак, баг, с которым я не сталкивался в последнее время, лежа в PvP и будучи мертвым, но вы можете двигаться, но не атаковать. Это случается время от времени, но не так часто. С другой стороны, это потрясающая игра, я очень рекомендую ее. Просто, когда вы удаляете его и переустанавливаете, он не сохраняет ваш прогресс.
Знаеш это разрободчики решай не ты как по мне надо сделать что бы вы ше дино летали а в принцепе норм и так класс игра разрабодчики если игра итак нравится вам то хорошо некто ва не помешает если игра вам нравится то оставте ее так удачи вам🤙 😊😀😚💋
Мой динозавр умер, и я не мог его оживить, у меня не было драгоценных камней или аптечек, поэтому я удалил его. Я ничего не мог сделать.
Не ну без удовольствия играть нет желания!